6. Контрольно-ревизионные органы Организации 6.1. Центральная контрольно-ревизионная комиссия(ЦКРК) и Контрольно-ревизионные комиссиирегиональных отделений и местных отделений(КРК)являются постоянно действующими контрольно-ревизионными органами Организации, созданными с целью организации и осуществления контроля за соблюдением Устава, решений руководящих органов, финансовой и хозяйственной деятельностью руководящих органов и структурных подразделений Организации. 6.2. Контрольно-ревизионные органы Организации имеют следующую подчиненность: ЦКРК, КРК регионального отделения, КРК местного отделения. ЦКРК и КРК подотчётны соответствующим высшим руководящим и вышестоящим контрольно-ревизионным органам. Решения высших руководящих и вышестоящих контрольно-ревизионных органов обязательны для ЦКРК (КРК). 6.3. Контрольно-ревизионные органы проводят ревизии финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений не реже одного раза в год. 6.4. Должностные лица и штатные сотрудники обязаны при проведении проверок по требованию контрольно-ревизионных органов представлять все необходимые материалы и документы Организации, а также давать объяснения. 6.5. Члены контрольно-ревизионных органов Организации не могут совмещать другие выборные и руководящие должности и могут не быть штатными сотрудниками Организации. 6.6. ЦКРК избирается Съездом, а местные и региональные КРК - соответствующими Конференциями местных и региональных отделений. 6.7. На первом заседании контрольно-ревизионный орган избирает Председателя из числа членов контрольно-ревизионного органа на срок полномочий ЦКРК (КРК). 6.8. Председатель ЦКРК (КРК): - руководит работой контрольно-ревизионного органа; - созывает и ведёт заседания контрольно-ревизионного органа; - организует ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности; - распределяет обязанности между членами контрольно-ревизионного органа; - подписывает документы контрольно-ревизионной комиссии; - осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции других органов. 6.9. Заседание контрольно-ревизионного органа созывается Председателем данного контрольно-ревизионного органа или по письменному требованию более половины членов контрольно-ревизионного органа и правомочно, если на нем присутствует более ? состава. 6.10. К компетенции контрольно-ревизионного органа относится: - организация и проведение контроля деятельности руководящих органов структурных подразделений Организации; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок финансовой и хозяйственной деятельности руководящих органов и структурных подразделений; - участие в проведении экспертиз проектов Организации; - организация и проведение проверки годовых отчетов и бухгалтерских балансов Организации и структурных подразделений; - контроль выполнения Устава и решений руководящих органов Организации; - подготовка заключений и предложений по результатам ревизий и проверок; - разработка рекомендаций и указаний нижестоящим контрольно-ревизионным органам и координация их деятельности; - оказание методической и практической помощи нижестоящим контрольно-ревизионным органам; - подготовка ежегодного отчета о деятельности контрольно-ревизионного органа. - проведение ежегодных ревизий финансово-хозяйственной деятельности руководящих органов и структурных подразделений Организации. 7. Порядок принятия решений органами Организации 7.1. Решения руководящих и контрольно-ревизионных органов принимаются коллегиально на заседаниях (съездах, конференциях, собраниях и т.д.) более ? голосов при наличии кворума, а решения по вопросам реорганизации, ликвидации, внесения изменений в Устав, избрания руководящих и контрольно-ревизионных органов, должностных лиц и досрочного прекращения их полномочий - 2/3 голосов при наличии кворума. Форма голосования определяется заседанием. 7.2. Принятые решения оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем заседания. 7.3. Решения руководящих и контрольно-ревизионных органов Организации любого уровня (кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Съезда) могут приниматься в порядке селекторного совещания (опроса) с возможностью высказывания мнения по обсуждаемым вопросам лицами, участвующими в таком заседании, и оформлением протокола с обязательным приложением результатов голосования в письменной (электронной, факсимильной или иной) форме. Решение считается принятым в порядке опроса, если за него проголосовало более 2/3 входящих в него членов руководящего или контрольно-ревизионного органа. 7.4. Центральные руководящие органы являются вышестоящими по отношению к руководящим и контрольно-ревизионным органам всех структурных подразделений Организации. Руководящие органы регионального отделения являются вышестоящими по отношению к руководящим и контрольно-ревизионным органам местных отделений, входящих в состав регионального отделения. 7.5. Решения вышестоящих руководящих и контрольно-ревизионных органов обязательны для исполнения нижестоящими. Решение нижестоящего руководящего или контрольно-ревизионного органа, принятое с нарушением действующего законодательства РФ или Устава, может быть отменено вышестоящим руководящим органом. 7.6. Работой руководящего и контрольно-ревизионного органа руководит руководитель данного органа. В случае необходимости членами руководящего или контрольно-ревизионного органа избирается заместитель (заместители) руководителя из числа членов соответствующего органа. Во время отсутствия обязанности руководителя исполняет его заместитель или один из членов руководящего или контрольно-ревизионного органа, избираемый членами данного органа, или по письменному поручению руководителя этого органа. 7.7. Полномочия члена руководящего или контрольно-ревизионного органа Организации могут быть досрочно прекращены за совершение действий, дискредитирующих Организацию, нарушение действующего законодательства РФ или Устава, невыполнение решений руководящих или контрольно-ревизионных органов, в связи с невозможностью исполнять свои полномочия, а также по собственному желанию на основании личного заявления. Решение о досрочном прекращении полномочий принимается соответствующим или вышестоящим руководящим или контрольно-ревизионным органом более 2/3 голосов, с утверждением принятого решения местной или региональной Конференцией или Съездом. До утверждения решения высшим руководящим органом полномочия члена руководящего или контрольно-ревизионного органа приостанавливаются. 7.8. При выбытии или невозможности исполнять обязанности члена руководящего или контрольно-ревизионного органа, в том числе в случае приостановления полномочий в соответствии с п. 7.7. Устава, соответствующий орган вправе самостоятельно произвести ротацию нового члена из числа членов Организации на срок полномочий выбывшего члена, по согласованию с Начальником Центрального штаба. 7.9. Полномочия члена руководящего или контрольно-ревизионного органа автоматически прекращаются в случае прекращения членства в Организации в порядке, предусмотренном п.п. 3.8 - 3.10 Устава, с момента прекращения членства в Организации. 7.10. В случае истечения срока полномочий членов руководящих или контрольно-ревизионных органов их полномочия сохраняются до избрания нового состава соответствующего органа. В этом случае новые члены руководящего или контрольно-ревизионного органа должны быть избраны в срок не позднее 3 месяцев со дня истечения срока полномочий. 8. Средства, имущество и ведение учета в Организации 8.1. Организация является собственником имущества, принадлежащего ей в соответствии с действующим законодательством, а также приобретенного или созданного, включая доходы от предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной для общественных объединений действующим законодательством. 8.2. Предпринимательская деятельность может осуществляться Организацией лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей и задач. 8.3. Права собственника по распоряжению имуществом Организации осуществляет постоянно действующий коллегиальный руководящий орган - Центральный штаб. 8.4. Каждый отдельный член Организации не имеет права на имущество, либо долю в праве на имущество Организации. 8.5. Региональные и местные отделения, действующие на основании настоящего Устава, обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Организацией. Региональные и местные отделения могут приобретать статус юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством. 8.6. Имущество и средства Организации формируются на основе вступительных и членских взносов, пожертвований, доходов от проводимых мероприятий, предпринимательской и иных видов деятельности, не запрещенных для общественных объединений действующим законодательством. 8.7. Средства расходуются в соответствии с целями и задачами Организации. Доходы, получаемые Организацией, направляются на финансирование уставной деятельности и не могут распределяться между членами, но могут направляться на благотворительные цели и в специальные фонды Организации для реализации уставных целей и задач. 8.8. Организация ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. 8.9. Ответственность за состояние учета и своевременное представление бухгалтерской и статистической отчетности возлагается на главного бухгалтера Организации. 8.10. Ответственность за сохранность документации Организации (управленческой, финансово-хозяйственной, кадровой и другой) несут руководители руководящих органов и структурных подразделений. 9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9.1. Деятельность Организации прекращается при ее ликвидации по решению Съезда, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 делегатов при наличии кворума. 9.2. Деятельность Организации может быть прекращена по решению суда в соответствии и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 9.3. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Съезда, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 делегатов при наличии кворума. Реорганизация осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством. 9.4. Региональное или местное отделение может быть ликвидировано по решению ЦШ в случае ликвидации Организации, нарушения структурным подразделением действующего законодательства или Устава, либо невыполнения решений вышестоящих руководящих органов Организации. 9.5. Региональное или местное отделение может быть реорганизовано по решению ЦШ в случае реорганизации Организации. 9.6. Имущество и средства ликвидируемой Организации после удовлетворения требований кредиторов направляются на благотворительные цели. Документы ликвидируемой Организации передаются на хранение в государственный архив в установленном действующим законодательством порядке. Решение о ликвидации Организации направляется в орган, принимающий решение о государственной регистрации общественного объединения.